|
Как не испортить себе отдых
Главная / Советы туристам / Как не испортить себе отдых /
Покупка тура на отдых за границу всегда сопряжена с определенными рисками. Снизить возможность их возникновения и защитить туриста от неприятностей в силах только турфирма, где посчастливилось купить путевку. Но не все туристические компании одинаково готовы решить проблемы туристов, возникшие в ходе поездки. Поэтому, выбор туроператора должен быть скрупулезным и тщательным. Ведь речь идет о собственном отдыхе, которого с нетерпением ждет большинство граждан целый год. Облегчить выбор помогут некоторые критерии, которые позволят найти надежную туристическую компанию.
Во-первых, никогда не стоит доверять яркой, красочной и манящей рекламе. Это всего лишь хорошо продуманный маркетинговый ход. Ведь у уставшего от повседневной рутины человека сочные живописные пейзажи, море на картинках и роскошные отели вызывают непреодолимое желание получить все это в отпуске от разрекламированной турфирмы. Однако скидки, заманчивые предложения и обещания незабываемого отдыха могут на деле оказаться всего лишь красивыми фразами.
Во-вторых, всегда нужно обращать внимание на стоимость тура. Цена поездки за границу должна соответствовать предоставляемым услугам. Экономия на путевке может обернуться значительными неудобствами: в аэропорту незнакомой страны можно остаться без трансфера, а в отеле – получить ключи от номера с видом на внутренние коммуникации и круглосуточно работающим генератором. В общем, вероятность возникновения критических ситуаций и неприятных моментов в данном случае чрезвычайно высока. Часто обещания турфирмы, данные туристу при оформлении документов, нарушаются и человеку, поехавшему на отдых за границу приходится заниматься разрешением проблем, а не тем, за чем он отправлялся.
Поэтому цена путевки имеет немаловажное значение. Популярные и известные туристические направления во всех агентствах путешествий стоят примерно одинаково. Низкая цена путевки, если только это не горящий тур с вылетом через пару-тройку дней, должна насторожить.
Третьим определяющим критерием выбора турагентства является его репутация, известность и продолжительность существования на рынке услуг.
Известные туристические компании не только проводят дорогостоящие рекламные акции, но и принимают участие в форумах, выставках, публикуют актуальные новости из-за рубежа и фотоотчеты о поездках, отелях и достопримечательностях.
Продолжительность деятельности организации в сфере туризма свидетельствует о ее конкурентоспособности и отлаженных механизмах взаимодействия с клиентами и партнерами. А это, в свою очередь, прямая гарантия спокойного путешествия, интересно организованных экскурсий и отсутствия накладок.
Когда выбор турфирмы сделан, остается отправиться в офис для получения интересующей информации, оформления необходимых документов и заключения договора. Этот визит также может многое поведать о самой турфирме, ее сотрудниках и отношении к клиентам.
Туристическая компания с безупречной репутацией обязательно имеет грамоты, сертификаты, дипломы и прочие награды и свидетельства, которые, как правило, держит в открытом для потенциальных клиентов доступе. Так же, как и «Книгу жалоб и предложений». Менеджеры стабильной и надежной компании любезны, открыты и компетентны. Они не только дают исчерпывающую информацию о поездке, но и помогают выбрать отель, экскурсии. Каждый клиент по интересующему туру получает буклеты и памятки.
При заключении договора стоит обязательно ознакомиться с его текстом. Туристическая фирма обязана указать в тексте договора все условия пребывания на отдыхе и свои обязательства. Получив деньги, агентство обязано выкупить авиабилеты и забронировать номера в отеле выбранной категории. Чек с указанной суммой оплаты поездки крепится к договору. В случае непредвиденных обстоятельств и отказа туриста от поездки он обязан выплатить неустойку турагентству.
Внимательный выбор туристической компании позволяет получить отдых желаемого качества. Конечно, чем выше субъективные представления о хорошем отпуске, тем выше цена поездки. Но иногда лучше переплатить за качество услуг, чем сэкономить на собственном комфорте.
вернуться к списку
|
|